Техническая поддержка

  1. Как будет проводиться обслуживание Ваших компьютеров без внутренних специалистов?
  2. Как получать справки и помощь в работе?
  3. Как устанавливать новые программы или их изменения?

1. Как будет проводиться обслуживание Ваших компьютеров без внутренних специалистов?

Ваши компьютеры практически не будут требовать обслуживания, т.к. они не будут выполнять никакие функции, кроме поддержания интернет-доступа к системе Xvand. С течением времени Вы сможете вообще убрать компьютеры, оставив в офисе только системы терминального доступа, которые значительно дешевле и надежнее персонального компьютера, т.к. не содержат ни жестких дисков, ни иных компонентов ПК.
Но, на переходной период у Вас есть две возможности обслуживания остающейся техники. Вы можете временно оставить собственного технического специалиста, который будет следить за компьютерами только в вопросах ремонта или замены.
Или Вы сможете вообще убрать собственный технический персонал, а пользоваться нашими техническими специалистами. Это будет происходить за небольшую плату, которая будет меньше, чем содержание собственного специалиста.
Так как большинство вопросов у сотрудников возникает именно по поводу работы программного обеспечения, то Вы легко сможете решать их с помощью нашей Службы Поддержки Клиентов Helpdesk. Она доступна круглосуточно, 24 часа в день, 7 дней в неделю.

2. Как получать справки и помощь в работе?

Ответы на любые вопросы, связанные с работой в системе Xvand, Вы получите в любое время суток по телефону от специалистов нашей Службы Поддержки Клиентов Helpdesk.
Также Вы сможете получать любые консультации, связанные с работой Вашего офисного программного обеспечения.
Если же у Вас возникнут вопросы по работе со специализированным программным обеспечением, то наши консультанты свяжутся с разработчиком этого ПО, компетентно получат необходимую информацию, а затем предоставят ее Вам или Вашим сотрудникам в понятном и доступном виде.

3. Как устанавливать новые программы или их изменения?

Если Вы хотите установить обновление программного обеспечения, или новое программное обеспечение в Вашей компании, то достаточно связаться со специалистами нашей круглосуточной Службы Поддержки Клиентов Helpdesk. Мы попросим Вас дать нам контакты поставщика программного обеспечения. И дальнейшую работу по обновлению или установке проделают наши специалисты. Такой порядок необходим, чтобы мы могли исполнить регламенты по протоколированию любых изменений. В этом случае Вы будете застрахованы от таких ситуаций, как потеря данных об изменениях. Вероятно, Вам известны нередкие случаи, когда новый ИТ-специалист сообщает о невозможности разобраться с установленными программами, т.к. его предшественник «…что-то там наставил непонятное…»? С нами Вы забудете о таком небрежном подходе, который вредит Вашему бизнесу.

Также смотрите: